Квесты В самой
норе:
1. Берется на 1м этапе у Серый-ученик
Брунька [8]
Квест: «Сбежавший пес (повторяемый)»
Цели квеста: Принести Деревянный ключ
Китежа (0/1)
Описание: Я бы тебя пропустил дальше, но, понимаешь,
тут такое дело… Я ключ от двери прицепил к ошейнику своего пса – Фидо. А
тот видимо испугался подземелья и сбежал от меня. Если ты поможешь мне
найти собаку, я тебе ключик от двери этой отдам. Поможешь, а?
В награду вы
получите:
200
ед.опыта2. Берется на 2м этапе у Старый шаман
Видрууби [9]
Квест: «Спасение ученицы Шамана (повторяемый)»
Цели квеста: Посетить Ученица шамана
Описание: Просьба у меня к
тебе великая есть – ученица моя неразумная попала в ловушку, что в
северной части Норы расположена. Помощь нужна твоя 2 рычага отыскать и
нажать, открыть ловушку чтобы. Поможешь мне? Как Королеву Навий победить
в награду скажу тебе я. Без совета моего справиться тебе не дано с ней.
В награду вы
получите:
900 ед.
опыта+ Обратившись к шаману еще раз, он наложит на вас Супер-силу
Основные правила
посещения норы (из подсказки):
Для спуска в подземелье
вы должны создать собственную группу или присоединиться к одной из уже
созданных. Если вы хотите пойти в подземелье с определенными людьми, вы
можете создать заявку, защищенную паролем и сказать пароль тем, кого
хотите взять с собой.
Внимание! Заявка на создание группы действительна в
течении одного часа с момента создания. Если в течении часа группа не
спускается в подземелье, все ее члены получают задержку на посещение
подземелья на 1 час.
В качестве штрафа за смерть в подземелье, вы будете
перемещены к входному порталу, даже если команда выиграет бой. После
четвертой смерти вы будете перенесены в локацию входа в подземелье и
зайти снова сможете только через 24 часа. Ходить в подземелье можно раз в
24 часа. В случае, если подземелье будет пройдено полностью (т.е. вы
вышли из подземелья через портал выхода, а не при помощи кнопки
«выйти»), временная задержка сократится в 2 раза. Если вы не вышли из
подземелья за 24 часа, вы будете перемещены в локацию входа в подземелья
насильно, и зайти в подземелье снова сможете только через неделю.
В подземельях, катакомбах
и подобных им локациях передвижение вперед возможно раз в несколько
секунд. Задержка передвижения указана справа. На задержку передвижения в
подземельях действуют бонусы от животных, благословений, бафов – так
же, как и на поверхности.
ПЕРВЫЙ ЭТАП
Самый не сложный этап.
Его хорошо и быстро проходят как 8е так и 7е уровни. Тут вы встречаетесь
с такими монстрами, как: Бука [7] , Леший [7] , Симaргл [8]
План действий такой: Убиваем Буку, который закрывает
проход к восстановительному ключу. Для этого нужно подойти к монстру и
правой кнопкой мыши нажать «Атаковать» Внимание!! Если близко подходить к
монстрам, они сами нападут. Убив Буку, подходим к ключу и
восстанавливаемся. Дальше необходимо взять квест у Серый-ученик Брунька [8] (Квест: «Сбежавший пес (повторяемый)»), он
понадобится для открытия Деревянной двери. Этот квест выполняет один
человек из команды. Квест взят, идем дальше. Следующая цель это сундук с
сокровищами ( 2 хилки на 100хп), который защищают 2 Буки. Отбив проход к
сундуку забираем хилки и идем собаке. Важно, когда один из членов
команды пойдет убивать собаку, остальные его страховали. Нет, дело не в
том, что собака сильная, просто периодически проход закрывает Симаргл и
мимо него нужно проскочить, а если не удастся, то призвать на помощь
свою команду и принять бой. Убив собаку, получаем ключ, который откроет
Деревянную дверь. Не забываем вернуться за наградой к Бруньке.
Полученный ключ можно будет увидеть у себя в инвентаре. Открываем дверь и
идем к телепорту.
Первый этап пройден! Поздравляю! Телепортируемся на
2й. Для этого подходим к телепорту и правой кнопкой жмем на него и
выбираем «Войти в телепорт»
ВТОРОЙ ЭТАП
Уже боле сложный в
прохождении, а так же появляются новые монстры: Вий [8] , Королева Навий [9]
Переместившись вас встретит Леший, убив его двигаемся
на пяточек и берем квест у Старый шаман Видрууби [9] (Квест: «Спасение ученицы Шамана (повторяемый)»)
Цель такова: повернуть 2 рычага, поговорить с ученицей Шамана и убить
Королеву Навий. Но для начала следует освободить Восстанавливающий ключ.
Его защищает Симаргл. После этого можете смело отправляться на рычаг.
Как я говорила рычага всего 2, 1й защищают двое Леших, а 2й – двое
Симарглов. Повернув рычаг вы откроете решетку перед ученицей шамана.
Конечно тактика у каждого своя при битве у рычага, но я расскажу
некоторые из них:
1) Стандартная. Один нападает, остальные вмешиваются.
2) Разделить на два боя,
т.е. в момент схождения монстров в центр, один член команды делает шаг
ему на встречу и сразу нападает, а другой делает тоже самое, только
нападает на другого монстра, чтоб тот не успел вмешаться за первого. И
таким образом мы получаем 2 боя. Следовательно, вся команда сначала
вмешивается за одного игрока, а потом за второго. Тайм боя с монстром
приблизительно 3-4минуты.
3) Слиться. Один человек (он должен быть с животным)
встает между монстрами в момент их расхождения, а другой проходит и
поворачивает рычаг.
Идем сначала за сокровищами(4 хилки по 100 хп), далее
на рычаг с Лешими и потом на рычаг с Симарглами. Таким образом, повернув
2 рычага, продолжим путь. Следующая цель – ученица шамана (ее охраняют
два Вия) Вий уже серьезный противник, а два Вия серьезней в двойне. Если
нет желания кому-то слиться, то чтоб победить их придется потратить
некоторое количество хила. Победив Виев проходим к Ученице и выполняем
квест, дальше идем к шаману и получаем награду. Подготовительный этап
для убийства Королевы Навий пройден, теперь необходимо всей команде
собраться у шамана (встать нужно на шаг ниже его положения) и установить
время в которое вся команда берет Супер-силу (Смерть Королеве Навий [8]
+8000 4 мин. 55 сек. Помогает в бою с Королевой Навий Награда за квест
Смерть Королевы Навий (повторяемый)). Хватаем Супер-силу, она дается на 5
минут, и бежим к Королеве. Пока она действует Королева Навий убиваема.
Критует она не плохо, так что приготовите хилы. Убив ее, каждый игрок
получит Волшебное зеркальце Алкнеи.
Поздравляю вас 2й этап
пройден! Можем следовать в телепорт, но перед этим еще раз взять
Супер-силу, т.к. там вас встретит Нaвья [8] .
ТРЕТИЙ ЭТАП
Самый сложный этап и
заключительный. Новые монстры с которыми придется сразится: Нaвья [8] , Симаргл-страж [9] , Ящeр [9]
Взяв у Шамана Супер-силу, бежим в телепорт и нападаем
на Навью. На этом этапе нужно повернуть 2 рычага, взять воду из Фонтана
Забвения, обменять ее на золотой ключ и победить Ящера.
Восстанавливающий ключ можно и не отбивать, а сходить через телепорт на
второй этаж. Сперва идем поворачивать первый рычаг (его охраняют 2 Вия) и
по пути вскрываем сундук с цветочком .
Далее двигаемся ко второму рычагу, там уже стоят две Навьи. Отбив рычаг
и повернув его, идем к Железной Двери. За ней находится Фонтан
Забвения, который охраняют 3 Симаргла-стража. В нем нужно набрать воды и
обменять у Волшебника, чью решетку открыли двумя рычагами. Внимание!!
Воду брать лучше всем, хотя и менять будет только один, но остальным в
следующем походе тоже может пригодиться ( у воды срок годности не
установлен).. Два рычага повернули, воду взяли и топаем к Волшебнику.
Чтоб пройти к нему нужно победить 2х Виев. Отбив путь к Волшебнику ,
меняем у него воду на золотой ключ. С ключиком идем к Золотой двери за
которой стоит Ящер. Вот он момент истины)) Вот ради чего вы тут.
Собирайтесь все возле двери, оденьте весь хил что у вас есть, открываем
дверь и вперед за победой! Хилиться советую начинать сразу после первого
удара, т.к. выносит он сильно.
Если все прошло удачно, и вы победили –
искренне поздравляю вас, ведь вы полностью прошли нору и для вас
открывается возможность для взятия нового квеста на серу. Серу собираем
по норе и меняем у Серого Ярослава на рунку Спасения. Важно отметить,
что сама сера срока годности не имеет, а вот у рунки она ограничена.
И еще немного советов:
Возьмите с собой лекаря, на случай травм. Бафы, молитвы, камни, хилы и хил комплекты – очень приветствуются.Боевые абилки в темнице не работаютВ темнице монстры оживают через 4 часа после их убийстваЗалог успешного похода - это сплоченная команда и слаженные действияПриготовьтесь потратить на полное прохождение темницы от 1.5 до 3х Из темницы можно выйти в любой момент, нажав кнопку «Выход»