Квесты ДО спуска:
1. Берется на шатрах сражений у Торговца Аш Хашанбад
Зачарованные игральные костиНаграды:
25 флоринов
4350 опыта
2. Берется у Капитана Стражи Саркела [12]
Награды:
Репутация Ордена Хранителей подземелий+5
Репутация Жителей города Саркела+10
7250 тысяч опыта
Руны Большое исцеление(флоровые, 2шт.)
Руна Большое восстановление(флоровая 1шт.)
3.Берется на Шатрах Сражений у Серого Баллфрога [13]
Принести Темный мох
Награды:
725 опыта
Репутация ордена хранителей подземелий +1
Руна спасения(1шт.)
4.Берется в Центральном зале у Хана Саркела Теммучин [15]
Награды:
2900 опыта
10 флоринов
Репутация Жителей города Саркел +5Советую воспользоваться картой разлома. Синими точками обозначена ваша команда, зелеными боты, у которых можно взять квест, а красными монстры, стрелочка – это вы.
Думаю нет смысла делить прохождение на эти 2 этапа, потому что первый уж слишком большой и основной, а второй маленький и побочный. Поэтому я сразу перечислю всех монстров подземелья, и буду оговариваться, когда и где они будут появляться по ходу прохождения.
Встречающиеся монстры:
Молодая личинка [9] , Взрослая личинка [9]
Молодой жук [10] , Взрослый жук [10]
Умертвие Тимуриус [10] (квестовый)
Голем Камнеед [10] , Пещерный циклоп [11] , Голем Жукострах [10]
Матка Подземелья [15] (квестовый)
Каряга Саркела [30] (квестовый)
Как вы загрузитесь идите вниз от входного портала, за углом вас поджидают 2 молодые личинки. После их убийства убиваете еще одну взрослую личинку выше, заворачиваете направо и берете квест у Стражника:
Квест: «Спасти рядового Корвина (повторяемый)»
Награды:
1400 опытаРядом со стражником дверь, ее вам не открыть, так как в основе этого квеста и лежит получение ключа от стальной двери. Делать нечего – идем на поиски. По пути налево убиваем личинок и видим внизу сундук – это очередной фрагмент ключа(к несчастью в разломе дело с ключами обстоит не так, как в темнице – ключи лежат не по порядку совершенно). Идете дальше, убивая молодых личинок, вы дойдете до развилки, одна ведет налево, другая вверх.
Тут можно разделиться и одному пойти наверх, «расчистить путь» так сказать, пока остальные идут налево. Выбор за вами, но в любом случае налево надо идти раньше, чем наверх, если вы не разделились. Убиваете личинок, молодого жука, затем взрослого жука и взрослую личинку, они сторожат восстанавливающий ключ – восстанавливаете силы и идете дальше. За углом еще один взрослый жук и в тупике за поворотом – дверь, за ней маленькая комната и сразу 3 рычага, который охраняет падальщик.
Нападаете – падальщик может приятно удивить вас критами -350, но он хорошо дается мечам. После его убийства активируйте все 3 рычага, чтобы убрать все заслонки и решетки, которые были бы у вас на пути к Стражнику Корвину. Дело сделано – возвращаетесь обратно до развилки и теперь уже идете наверх. По пути убиваете молодых личинок и прочих жуков, доходите до последнего поворота, убиваете взрослого жука и доходите до комнаты с восстанавливающим ключом, его охраняют падальщик и взрослый жук, которые перемещаются, в стороне стоят 2 молодые личинки. Если вы достаточно отхилены можете смело нападать.
Если же вы почти не отхилены – постарайтесь, чтобы один напарник, у которого больше всего восстановлено здоровье «отделил» падальщика так, чтобы он был влево в углу, ключ – перед этим человеком, а справо будет взрослый жук. Так оба бота нападут на персонажа, но они не смогут мешать остальным – которые просто восстановятся на ключе и помогут.(Все эти манипуляции я говорю, чтобы не палить хил зря – разумеется никто вам не мешает хилиться, но я пишу прохождения, при котором вы не будете хилиться вообще, не считая матки или каряги).
Убиваете личинок, идете направо, перед взрослым жуком – сундук с фрагментом. после жука идете вниз, здесь 2 решетки – которые мы уже опустили, за углом третья. Убиваете двух молодых, взрослых личинок, молодых жуков и взрослого жука. Перед вами будет бой, который может показаться сложным, если команда некаменная и без хила, но вы справитесь.
Идете дальше – тут тупик. Сплошные личинки, опять же молодые, колодец, стражник Корвин и сундук. В колодце ничего интересного – тоже самое, что и на поверхности, просто рыбалка. Говорите со стражем и открываете сундук. В сундуке 2 хлопушки и фрагмент ключа, причем лежит все рандомно.
ВНИМАНИЕ! После этого вам придется идти командой до самого начала, где была стальная дверь, чтобы сэкономить время можете «убиться»с одной из молодых личинок, раздевшись или просто имея очень мало ХП, но имейте ввиду, что ваш покорный слуга очень часто по главному закону Карнажа получал травму, разумеется на силу, разумеется не на 10 минут, а на часов так 4, поэтому выбор за вами. Чтобы вам не засчиталось поражение – одному человеку важно убить личинку, после того как она убьет тех, кто не хочет идти назад. Тем, кто имеет пони или лошадь – идти назад не так долго, а у кого нету животных это займет минут 10-15 точно.
Как бы вы не разобрались с этим – «убились»или же вернулись на своих двоих – вы у стальной двери в начале! Поговорите со стражем и получите ключ. Открывайте дверь. Заходите внутрь, здесь кладбище, комната с множеством углов, в центре стоит призрак, у него можете взять квест:
Квест: «Кладбище Неупокоенных (повторяемый)»
Склянка с человеческой кровью
Серебряная цепь
Награды:
1400 опытаУсловия: время выполнения: 32 часа
В разных сторонах кладбища стоят 4 экс-человека и сундук с фрагментом ключа.
ВНИМАНИЕ! Так как эксы являются квестовыми ботами, вмешиваться надо все вместе. Нападаете – ждете всех и убиваете. Выпускаете животинку, за эксов, падальщиков, големов и умертвие дают неплохо опыта, ну и мглиста, но это намного позже. Не важно как вы убили первого экса, если кто-то умер – ждете его и нападаете дальше, так идете на всех четверых, если надо хилитесь и восстанавливаетесь.
При хорошей команде можно убить всех четырех эксов подряд. Сверху дверь, кстати по углам на кладбище обычно много мха – советую поискать. Идете наверх, первый самый нижний «негласный» этап разлома вы прошли, дальше будет сложнее, закончились все личинки – больше вы их не увидите… будут в основном молодые и взрослые жуки, а также падальщики. Идете по спиральке – убиваете ботов, перед вами развилочка вверх и направо или же влево вверх. Нам нужно вверх и направо.
Там стоит взрослый жук, после него падальщик, после снова взрослый жук и после него опять падальщик. Перед падальщиками советую отхиливаться. После убийства последнего идете вниз – путь открыт и там нету больше врагов. Тут в маленькой комнате стоит Демон-отступник, у него может взять руны восстановления жизни по 100 аж за 6 фл за руну( вот же спекулянт!!!), разнообразные благословения на жизни или на броню за 20 фл. и также он дает квест:
Квест: «Подлючее Умертвие (повторяемый)»10 флоринов;
Заклинание «ярость демонов»(10% шанс обжечь противника в бою, ему будет нанесено 3 раза урон по 15 пунктов здоровья)